Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации (англ. Unified communications, UC) — это технология, позволяющая создать единое коммуникационное поле для сотрудников компании, ее подрядчиков и контрагентов. В интерфейсе UC интегрированы: электронная почта, система телефонии, корпоративные мессенджеры, система видеоконференцсвязи (ВКС), инструменты для совместной работы над документами и многое другое.
Объединенные коммуникации позволяют сотрудникам компании взаимодействовать эффективно, удобно и быстро, как в офисе, так и за его пределами. UC предоставляют расширенные возможности для совместной работы и дистанционного обучения, особенно если речь идёт о крупных компаниях с разветвлённой филиальной сетью. Результат — повышение эффективности взаимодействия и экономия расходов на командировки.

При этом, благодаря использованию средств защиты от вредоносного кода, нежелательной корреспонденции, защиты от утечек конфиденциальной информации, а также резервированию ключевых компонент, обеспечивается стабильно высокий уровень безопасности. В совокупности
с использованием современных стандартов шифрования и механизмов разграничения прав доступа к информации это практически исключают риски утечки данных и несанкционированного доступа.

C помощью унифицированных коммуникаций группа сотрудников вне зависимости от их местоположения в режиме реального времени может обсуждать вопросы, делиться обновленными версиями документов, создавать заметки и пр. Это можно делать одновременно и с различных устройств (ПК, ноутбуков, смартфонов и т. д.).

Единый интерфейс и удобный доступ к информации упрощает взаимодействие — одно приложение используется и для электронной почты, и для обмена мгновенными сообщениями, и для аудио- или видеозвонков. С его помощью можно также планировать встречи и организовывать ВКС-сеансы, например, для обучения или взаимодействия с коллегами из удаленных офисов.
Преимущества использования UC:
Снижение операционных затрат (телефонные переговоры посредством IP-телефонии кардинально снижают затраты на междугороднюю и международную связь, сеансы ВКС и упрощенный регулярный контакт сокращают число командировок)
Рост производительности труда (особенно для территориально-распределенных проектных команд)
Экономия времени сотрудника на корпоративные коммуникации от 30 минут до нескольких часов (сотрудник всегда онлайн)
Соответствие корпоративной политике компании по обеспечению защищенных каналов связи.
Центр решений и технологий Polycom

6 демо-залов с решениями ВКС и UC для ускорения бизнеса!
В демо-центре представлены системы телеприсутствия с эффектом погружения, решения видеоконференцсвязи для переговорных комнат и персональные системы, а также решения объединенных коммуникаций (UC), интегрированные с продуктами ведущих производителей. Кроме того, центр располагает рядом демонстрационных комплектов продуктов для различных отраслей, включая здравоохранение, энергетику, производство, промышленные предприятия.
КОНТАКТЫ